Приветствие

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании.

Сегодня в нашей компании, как и более 20 лет, назад 4 человека.
Были периоды в нашей истории, когда наш коллектив достигал 25 человек, но сейчас нас четверо, но каких!

Олег Тимохин (директор и владелец)  и Ольга Тимохина (заместитель директора и владелец) - работают в нашей компании с первого дня ее основания - с 14 декабря 1995 года. Каждый из руководителей курирует свое направление (директор - финансы, зам. директора - рекламу). Но что отличает наших руководителей - они практики и знают о турах, туруслугах и инфоуслугах не понаслышке. 
Ася Лозенко - менеджер-консультант - работает в нашей компании с 7 июля 1997 года. Профессионализм Аси ценят многие агентства Сибирского региона и наши прямые клиенты. Она умеет огромный опыт по организации самых разных простых и сложных путешествий, постоянно совершенствует свои знания.
Алла Цхай - менеджер-консультант - начала работать в нашей компании еще будучи студенткой (с 2010 года). Благодаря окружению опытных коллег и текущей разноплановой работе с клиентами Алла приобрела ценный практический опыт и тоже умеет уже очень многое.

Почему "Гран-Тур"?


Почему наша компания называется "Гран-Тур"?
Прежде всего, из-за большой страсти путешествовать, ведь "Гран-Тур" в переводе с французского (Grand Tour) означает "Большое путешествие". Каждый раз, отправляя туристов в поездку, мы вместе с ними мысленно совершаем путешествие.

И, вообще, вся наша работа - это большое путешествие, интересное и увлекательное.

Часто вместо названия Гран-Тур пишут Гранд-Тур, что неправильно, кроме того трудно произносимо. В русском языке есть два устойчивых выражения, заимствованных из французского языка и сохранивших особенности французского произношения - Гран-Тур и Гран-При. Ведь мы не говорим Гранд-прикс (фр. Grand Prix).

Чем мы всегда отличаемся от других


На каждом этапе своего развития наша компания чем-то отличалась от других туристических фирм.
Например, на заре сибирского туризма процветал шоп-туризм (продажа коммерческих туров). Но мы никогда не занимались шоп-турами, а предлагали только туры на отдых.

Одними из первых мы начали проводить серьезную политику в отношении региональных турагентств - обучающие семинары, рекламные туры по направлениям перед каждым сезоном, методические рекомендации по продаже туров, фирменные путеводители для клиентов, оперативный сайт. Поэтому смело можем утверждать, что стали одними из первых сибирских туроператоров.

Наша компания имеет богатый опыт продажи горнолыжных туров. С полной уверенностью мы можем сказать, что первыми предложили на российском рынке горнолыжные курорты Валле д' Аосты (альпийской области в Италии на границе с Францией и Швейцарией). Первые туристы отправились в итальянские Альпы в январе 1995 года!

Раньше всех в регионе мы уделили внимание IT-технологиям. В 2003 году мы запустили наш сайт в Интернете, а уже летом 2005 года первыми предложили своим партнерам- агентствам собственную систему бронирования.

В 2013 году случилась авария с нашим сервером, на котором размещался наш сайт. Наступило три непростых года, когда мы пытались разработать новую систему бронирования и новый сайт. Однако, никто из тех, к кому м обращались, не оправдал наши надежды. Поэтому эти годы считаем самыми трудными в нашей биографии. Мы жили практически без сайта и поселились социальных сетях. В конце 2015 года мы нашли выход из положения и решили проблему с сайтом. Медленно, но верно его совершенствуем.

Когда в 2009 году наступила эра горящих путевок, мы не сделали это направление главным. При этом массовые направления по-прежнему есть в наших предложениях, потому что мы всегда этим занимались и хорошо знаем турпродукт. Мы продолжили курс на индивидуальный туризм и расширили географию предложений, не ограничиваясь массовыми направлениями. 

Тогда же, с 2009 года мы стали практиковать информационные услуги. Интернет давал все больше возможностей для самостоятельного туризма, и многие туристы стали организовывать свои путешествия сами. Некоторым все-таки требовалась помощь профессионалов. Поэтому мы внедрили новую услугу, которая прошла эволюцию за эти годы, и теперь мы нашли разные формы сотрудничества не только с туристами, которые полностью доверяют нам организацию своего отдыха, но и с тем, кто частично это делает сам.

Мы также учли тот факт, что иногда клиенты обращаются к нам с нетуристическими запросами - где полечиться за границей, где можно купить недвижимость, куда отправить учиться студента за бесплатным высшим образованием. И тогда мы изучили эти вопросы, посетив специальные туры. 

Сегодня - мы владеем большим объемом информации в сфере туризма и готовы направить эти знания на всех, кто любит путешествовать.
Мы все делаем для вас и все делаем, как для себя.