Если вы планируете роскошный отдых в Турции, то, скорее всего, подумали о виллах. И правильно сделали. Сегодня виллы - один из самых престижных типов номеров в отелях. Но есть и нюансы. Возникает даже "гамлетовский" вопрос - Виллы или не виллы?
Все желающим отдыхать в виллах турецких отелей нужно знать, что виллы можно разделить на два типа.
- Первый тип - это отдельно стоящие домики (могут иметь ограждения, частный бассейн). Одна вилла - один номер. Номер нестандартный, потому что может быть многокомнатным и 2-3-этажным.
Такой тип вилл - идеальный вариант для большой семьи или компании, для проведения или празднования особых мероприятий.
Главное преимущество - уединенность.
Уже появился новый тип роскошного размещения с новым названием - Mansions (в переводе - особняк, поместье). По сути, это тоже самое, что и отдельно стоящие виллы. - Второй тип - также малоэтажные корпуса (коттеджи, бунгало, виллы), но уже на несколько номеров. Как правило, корпуса расположены вокруг общего бассейна. Бывает, что бассейн находится дальше, а коттеджи просто стоят в лесу. Называя такие номера виллами, турецкие отельеры , как нам кажется, вводят турагентов и туристов в некоторое заблуждение. Хотя сами же и придумали выход. Некоторые отельеры такие номера называют озерными домиками - Lake House. Это очень "говорящее" название, которое с ходу позволяет определить, что это номер на 1 или 2 этаже в корпусах-домиках, расположенных вокруг "озера" (красивый эпитет бассейна).
Мы серьезно разобрались с этим вопросом, провели настоящее научное исследование всех отелей, которые есть в предложениях туроператоров, часть отелей проинспектировали лично и готовы предоставить самую полную информацию о виллах в турецких отелях на Анаталийском побережье.
Для справки - мы обнаружили и изучили около 50 отелей. Из 2000 типов вилл в этих отелях только около 13% - виллы с частными бассейнами — это около 270 отдельно стоящих вилл.
И примерно 87% (более 1700 номеров-вилл без бассейнов или стоящих рядом/вокруг общих бассейнов).
Поэтому мы не предлагаем нашим клиентам только то, что видели в инфо-турах или услышали на семинарах. Мы знаем все варианты и сможем найти для вас самый подходящий.