Мы провели небольшой опрос в соцсетях на тему «Где вы получите информацию» для клиента об отеле, в котором должны быть одновременно домашний риф, песчаная коса и чистый горизонт.
- Примерно 50% выберут легкий путь - спросят у коллег в профгруппе. Да, пару-тройку вариантов набросают, если повезет. Но это будет неполная выборка и, возможно, не в нужном бюджете.
- Четверть доверится фильтрам туроператоров. Уже лучше. Но, увы, что у туроператоров, что у агрегаторов и систем бронирования фильтры ограниченные, не детализированные. Что называется, по верхам, самое основное.
- Четверть из ответивших перероет весь Интернет. Вот это - настоящие профессионалы, которые, действительно, для клиента разобьются в лепешку. Скорее всего, они задействуют все каналы.
- Пока никто не выбрал - покопаться в своих записях с семинаров. Но мы это делаем, да своих авторских табличек и шпаргалок у нас МИЛЬОН.
Но мы предлагаем другой вариант - воспользоваться нашими фильтрами на сайте, чтобы не упустить ни одного варианта.
Видео показывает, как пользоваться фильтрами.
Сразу поправимся про «три природных характеристики». Волнорезы и барьеры, конечно, не природные, а рукотворные, но уже исправлять не будем. Как сказано в видео, «Чем больше условий вы ставите, тем меньше выбор.» Чем больше фильтров вы выставите, тем меньше выбор, а, может, и вообще ничего не выпасть, потому что такого идеального отеля для вас или вашего клиента не существует.
Мы активно работаем с фильтрами по всем направлениям, но акент делаем на двух направлениях - Турция и Мальдивы.
По Мальдивам охватываем всю отельную базу.
Фильтры готовы к использованию, когда мы прошлись по всем отелям.
В Турции отели еще далеко не все, но некоторые фильтры уже работают. Например, подогрев бассейнов. Есть три фильтра - подогрев крытых бассейнов, подогрев открытых бассейнов, подогрев бассейнов с водными горками.