Тренды гостиничной индустрии
Турецкие отели постоянно развиваются, следуя современным трендам гостиничной индустрии:
- Уделение большого внимания экологической устойчивости и ответственности: внедрение программ для снижения энергопотребления и уменьшения отходов.
- Развитие уникальных концепций отелей, чтобы выделиться среди конкурентов. Концептуальные привлекают туристов, ищущих неповторимый и запоминающийся опыт.
- Повышение уровня сервиса через персонализацию сервиса для удовлетворения высоких ожиданий туристов.
- Использование современных технологий для повышения комфорта в номере и в отеле.
- Появление новых сервисов в отеле, которые стремительно распространяются либо остаются эксклюзивными в избранных отелях.
Турецкие тренды и сервис отелей: надводные гамаки на пирсах
Первоначально пирсы появлялись в отелях с проблемным входом в море (камни, крупная галька или мелководье). Например, из-за каменной плиты на дне пирсы уже давно есть в отелях Конаклы в Аланье.
Относительно недавно пирсам начали уделят внимание, как дополнительной территории отеля, и использовать с разными функциями в зависимости от времени суток: днем - как пляжная зона, вечером - как ресторан или ночной клуб.
Постепенно пирсы превращаются в VIP-зону с эксклюзивным сервисом - барами, павильонами, батлерами.
Один тренд (оборудованные пирсы) дополняется новыми трендами - павильонами с джакузи (пока совсем редко) и надводными гамаками.
Этот тренд или новый сервис вполне можно отнести к категории luxury, который предлагается в отелях высших категорий - ультра делюкс, делюкс, премуим, комфорт..
К сезону лето-2024 обнаружено не более 10 отелей на всей Турецкой Ривьере, в которых пирсы оборудованы надводными гамаками.
Новые отели с таким сервисом будут пополнять эту подборку.
Относительно недавно пирсам начали уделят внимание, как дополнительной территории отеля, и использовать с разными функциями в зависимости от времени суток: днем - как пляжная зона, вечером - как ресторан или ночной клуб.
Постепенно пирсы превращаются в VIP-зону с эксклюзивным сервисом - барами, павильонами, батлерами.
Один тренд (оборудованные пирсы) дополняется новыми трендами - павильонами с джакузи (пока совсем редко) и надводными гамаками.
Этот тренд или новый сервис вполне можно отнести к категории luxury, который предлагается в отелях высших категорий - ультра делюкс, делюкс, премуим, комфорт..
К сезону лето-2024 обнаружено не более 10 отелей на всей Турецкой Ривьере, в которых пирсы оборудованы надводными гамаками.
Новые отели с таким сервисом будут пополнять эту подборку.
Полезное (направления, отели, карты, поисковики, события и др.)
Объекты
#PROP_TITLE#
#PROP_VALUE#
Фотогалерея
1/11
—
Трэвел-эксперты
Директор по развитию
Образование: Новосибирский Государственный Университет (НГУ), гуманитарный факультет, историк (1991).
В туризме с 1994 года. Соучредитель, совладелица и один из руководителей "БП "Гран-Тур" с 1995 г. Посетила 52 страны, в том числе кругосветное путешествие (северный путь: Россия - Великобритания - США - Канада - Китай).
Создатель онлайн Академии туризма. Автор книги "Путешествия со смыслом"
Образование: Новосибирский Государственный Университет (НГУ), гуманитарный факультет, историк (1991).
В туризме с 1994 года. Соучредитель, совладелица и один из руководителей "БП "Гран-Тур" с 1995 г. Посетила 52 страны, в том числе кругосветное путешествие (северный путь: Россия - Великобритания - США - Канада - Китай).
Создатель онлайн Академии туризма. Автор книги "Путешествия со смыслом"
Трэвел-консультант
Образование: Новосибирский Государственный Педагогический Институт (НГПИ), факультет иностранных языков, французско-немецкое отделение (1988).
В туризме с 1997 года (имеет более ранний опыт работы в "Спутнике" по работе с французскими туристами).
Работает в "БП "Гран-Тур" с 1997 года. Посетила 23 страны. Занимается наполнением сайта, участвует в подготовке учебно-методических материалов для Академии туризма.
Образование: Новосибирский Государственный Педагогический Институт (НГПИ), факультет иностранных языков, французско-немецкое отделение (1988).
В туризме с 1997 года (имеет более ранний опыт работы в "Спутнике" по работе с французскими туристами).
Работает в "БП "Гран-Тур" с 1997 года. Посетила 23 страны. Занимается наполнением сайта, участвует в подготовке учебно-методических материалов для Академии туризма.